3 февраля 2016
6970
1 мин.
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2015 году в Поволжье.
Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Самарской, Пензенской, Ульяновской областей, а также Республик Мордовия и Башкортостан в 2015 году составило более 216 тысяч, из них 118 тысяч обращений поступило на операторов контактного центра, которые ежедневно обрабатывали порядка 300 звонков. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 25 секунд. Основная часть обращений касалась вопросов технического характера, а также консультаций по платежам.
«Клиентский сервис является одним из важнейших факторов, влияющих на восприятие оператора связи, поэтому наша компания постоянно совершенствует работу контактного центра. В 2015 году количество обращений абонентов нашего макрорегиона в контактный центр сократилось на 12%, помимо этого, сократилось и среднее время ожидания ответа на несколько секунд, что свидетельствует о повышении качества обслуживания клиентов», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов.
Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в зоне ответственности макрорегионального филиала «Средневолжский» могут также написать обращение по электронной почте support@samara.ttk.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Самарской, Пензенской, Ульяновской областей, а также Республик Мордовия и Башкортостан в 2015 году составило более 216 тысяч, из них 118 тысяч обращений поступило на операторов контактного центра, которые ежедневно обрабатывали порядка 300 звонков. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 25 секунд. Основная часть обращений касалась вопросов технического характера, а также консультаций по платежам.
«Клиентский сервис является одним из важнейших факторов, влияющих на восприятие оператора связи, поэтому наша компания постоянно совершенствует работу контактного центра. В 2015 году количество обращений абонентов нашего макрорегиона в контактный центр сократилось на 12%, помимо этого, сократилось и среднее время ожидания ответа на несколько секунд, что свидетельствует о повышении качества обслуживания клиентов», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов.
Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в зоне ответственности макрорегионального филиала «Средневолжский» могут также написать обращение по электронной почте support@samara.ttk.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Раздел:
Пресс-релизы компании
7281
5447
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
60
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию